логин:  
 
пароль:  
    
Регистрация

 

Памятка пациента  •  Прочтите перед посещением врача

 

Для нас очень важно, чтобы Вы чувствовали себя в нашей клинике уверенно и спокойно, а все вопросы, касающиеся как самого лечения, так и его оплаты решались быстро и конструктивно.

Поэтому:

 

  1. Ожидание приема не затянется, и доктор сможет уделить Вам достаточно внимания, если Вы заранее запишетесь по телефону на удобные для Вас день и время.
  2.  

  3. Контактные данные, которые Вы предоставите о себе при первичном посещении (Ф. И. О. , контактный телефон), пригодятся администратору, чтобы оперативно предупредить Вас в случае изменений в графике врача.
  4.  

  5. Если Вы не можете прийти на прием в назначенное время, пожалуйста, предупредите администратора заранее. Не опаздывайте на прием. Опоздание более чем на 15 минут может сорвать Ваше, запланированное на этот день, лечение.
  6.  

  7. Врач также обязан принять Вас вовремя. Но иногда, в ходе лечения предыдущего пациента, возникают непредвиденные обстоятельства, и прием затягивается. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, не спешите обвинять доктора. Возможно, и Вам в один из приемов потребуется такая же длительная помощь. В приемной к Вашим услугам - журналы, телевизор, приятная музыка.
  8.  

  9. При первичном посещении администратор предложит Вам заполнить анкету о хронических или когда-либо перенесенных Вами заболеваниях. Такая информация необходима врачу для подбора анестезии, во избежание нанесения вреда Вашему здоровью. Обо всех изменениях в Вашем самочувствии не стесняйтесь, пожалуйста, сообщить доктору.
  10.  

  11. В то же время, важно, чтобы пациенты понимали, почему стоматологи настаивают на полной санации полости рта как самом надежном подходе к лечению. Дело в том, что, если не восстановлена функция всех зубов, то излеченные зубы берут на себя нагрузку отсутствующих и часто ее не выдерживают. Увы, лечение начинается по новому кругу.
  12.  

  13. Оплата лечения в нашей клинике производится по следующей схеме:

       

    1. После приема оплачивается, выполненная в этот день работа. Если одного посещения не достаточно, оплата производится после каждого приема по факту выполненных работ.
    2.  

    3. При протезировании в день снятия слепков погашается 30% стоимости работы. Оставшаяся сумма выплачивается в день сдачи ортопедической работы.
    4.  

    5. Всем пенсионерам и инвалидам предоставляется скидки 10% на все виды услуг.
  14.  

  15. Если Вы записали на прием ребенка, пожалуйста, подготовьте его к посещению стоматолога.
    Лечение детей производится под местным обезболиванием, в соответствии с возрастом детей, что гарантирует отсутствие боли и безопасность лечения. В случае крайней неконтактности ребенка, врач вправе отказать в лечении. Постановка пломбы детям часто происходит в экстремальном режиме: ребенок сидит беспокойно, в обрабатываемую полость зуба попадает слюна, поэтому пломбы иногда выпадают. Повторно пломба ставится бесплатно.
  16.  

  17. Качество лечения строго контролируется в клинике по R-снимкам, медицинским картам и зубопротезным моделям. Но необходимо понимать, что каждый человеческий организм индивидуален, и поэтому, его реакции не всегда удается предвидеть.
  18.  

  19. Мы настоятельно просим всех наших пациентов после любых хирургических манипуляций, включая обычное удаление зуба, обязательно прийти на назначенный доктором бесплатный осмотр с тем, чтобы предотвратить развитие возможных осложнений.
  20.  

  21. В нашей клинике практикуется гарантийное наблюдение после проведенного лечения. Все необходимые коррекции осуществляются бесплатно. Гарантия на все виды работ действительна в течение 1 года. Если пациент настаивает на лечении, которое заведомо не принесет долгосрочного результата, гарантия не выдается, что дополнительно оговаривается в истории болезни.

 

Хотелось бы, чтобы наши пациенты помнили одно очень важное обстоятельство: как бы ни были хороши современные технологии, какого бы уровня мастерства не достигла в своем развитии стоматология, даже самые лучшие врачи-стоматологи, не обессудьте, делают всего лишь протезы. А поскольку, аспект индивидуального присутствует всегда, никто не может дать 100% гарантию, что новые зубы будут выглядеть точно так же, как выглядели свои, и что в процессе лечения не будет болезненных ощущений, и что нам наверняка удастся спасти все Ваши зубы. Пожалуйста, относитесь бережно к тому, что создано Природой и к Вашим собственным зубам, не пренебрегайте профилактикой!

 

Будьте здоровы!!!

 

Генеральный директор сети стоматологических клиник "ЛИНА"   
Галустов Тигран Семёнович   

 

 
© 2009 - 2017 * ЛИНА * Стоматология * support@linadent.ru